Выставка SIGEP

Год начался с ярких впечатлений и новых планов

Выставка SIGEP, проходящая ежегодно в г. Римини (Италия) - одно из важнейших событий для производителей gelato - итальянского мороженого ручной работы. Представители нашей компании посетили выставку и рады поделиться с вами полученными впечатлениями.

Что поразило

Масштаб мероприятия. 16 павильонов на площади 110 000 кв м. Более тысячи участников. 201 321 посетитель. Многочисленные любителеи gelato наводнили город и выставку. На пять дней «Rimini Fiera» превратилась в настоящий «муравейник», центр притяжения для производителей оборудования, ингредиентов и аксессуаров для gelato; представителей кафе, баров и ресторанов, лабораторий и цехов по производству gelato.

В рамках выставки традиционно проводится около 500 различных мероприятий. Наиболее значимым из них является финал мирового чемпионата по приготовлению gelato. В этом году победителем чемпионата стала команда из Италии. На втором месте Испанцы, а на третьем – Австралийцы. Ежегодно SIGEP дает старт мировому турне «Gelato world tour». Тур призван популяризировать gelato. В этом году он отправится в США.

Что восхитило

Подход к делу. Стиль. Вкус. Если речь идет об оборудовании – это высший пилотаж. Превосходный внешний вид, технологии на грани фантастики, производительность, эргономичность и экологичность. Если речь идет об ингредиентах для мороженого – невероятное разнообразие, отточенная рецептура, сбалансированный и качественный состав и удобство: хранения, транспортировки, использования. Если речь идет о gelato, которым угощают приветливые промоутеры на каждом стенде – это красота оформления, нежность текстуры, насыщенность вкуса.

Что порадовало

Индустрия переживает этап развития и роста, несмотря на нестабильную и сложную экономическую ситуацию в мире.
В этом году существенное внимание на выставке уделялось производственным процессам. Центральное место заняли темы здоровья и пищевой безопасности по всей цепочке производства.

Производители сырья сделали акцент на здоровом питании и новых направлениях – низкокалорийном мороженом, мороженом без лактозы и мороженом без ингредиентов животного происхождения.

Что заставило задуматься

Весь мир обожает gelato. Почему же у нас в Казахстане спрос на gelato весьма ограничен? Интерес к мороженому на пост-советском пространстве достаточно высок, но вот gelato, как один из самых свежих и вкусных вариантов мороженого, не слишком популярно. Возможно, это связано с тем, что знаний о нем не достаточно. А ведь это здоровый полноценный продукт, который готовят из натуральных ингредиентов – молока, сливок, ягод, фруктов. Готовят ежедневно, вручную, по-домашнему. В gelato меньше воздуха и больше вкуса, чем в фабричном мороженом. Больше частичек радости и способности поднимать людям настроение.

Посещение выставки вдохнуло в нас уверенность, в том, что дело, которым мы занимаемся, полезное и нужное, что мы не одиноки в своей любви к gelato. Домашнее итальянское мороженое, безусловно, будет находить все больше поклонников и в нашем городе.

Идеи, которые родились в Римини, станут нашими планами на этот год.